2.
Ольга Мирошниченко
(25.02.2011 08:54)
0
С интересом и удовольствием прочитала вашу вторую статью. Хотя моя методическая тема, как оказалось, близка вашей ("Слово как нейролингвистическая модель), узнала много новвого! Чаще всего, как показывает практика,на уроках применяются визуальная и аудиальная сенсорные системы. К тому же, по ряду исследований, визуальная система является наиболее скоростной в обработке информации. В нынешнее время в педагогических технологиях чаще всего используются визуальные способы кодирования учебной информации в качестве мнемотехнических приемов, что само по себе, безусловно, является шагом вперед по сравнению с аудиально-словесной формой презентации предметного содержания. Ваша работа говорит о том, что вы работаете, предпочитая многосенсорное представление информации. Это здорово! Интересно узнать у вас, какими виды кинестетической деятельности вы используете на уроках? Заранее спасибо.
|